Аренда яхт Анцио

12 яхт для аренды Анцио

Anzio – это итальянский город, относящийся к области Лацио и расположенный на берегу Тирренского моря. Население коммуны составляет чуть больше 55 тысяч человек, а площадь территории – 43,65 км2. Древний город, который на латинском языке назывался – Анциум, старше Рима, и по преданию был основан Антеем, сыном Одиссея.

Lagoon 400 S2
Анцио, Италия
  • 2016
  • Длина 11.97 м
  • Ширина 7.25 м
  • Осадка 1.21 м
$ 4 095
за неделю
15:58 05.04.2022
Jeanneau Sun Odyssey 39i
Анцио, Италия
  • 2007
  • Длина 11.86 м
  • Ширина 3.88 м
  • Осадка 2.00 м
$ 1 751
за неделю
20:42 21.10.2021
  • 2019
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 7.12 м
  • Осадка 1.20 м
$ 4 597
за неделю
13:47 16.10.2021
Beneteau Cyclades 50.5
Анцио, Италия
  • 2006
  • Длина 15.62 м
  • Ширина 4.89 м
  • Осадка 2.10 м
$ 2 918
за неделю
10:29 15.10.2021
Beneteau Cyclades 50.4
Анцио, Италия
  • 2008
  • Длина 15.65 м
  • Ширина 4.90 м
  • Осадка 2.15 м
$ 2 918
за неделю
10:28 15.10.2021
Bavaria 50
Анцио, Италия
  • 2001
  • Длина 15.43 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 2.00 м
$ 2 432
за неделю
17:40 14.10.2021
Beneteau Cyclades 43.4
Анцио, Италия
  • 2009
  • Длина 13.26 м
  • Ширина 4.43 м
  • Осадка 1.90 м
$ 2 237
за неделю
14:12 14.10.2021
Bavaria 46 Cruiser
Анцио, Италия
  • 2006
  • Длина 14.40 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.00 м
$ 2 237
за неделю
09:51 14.10.2021
Oceanis 43 - 3 cab.
Анцио, Италия
  • 2008
  • Длина 13.13 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 2 139
за неделю
06:15 22.10.2021
Hanse 341
Анцио, Италия
  • 2003
  • Длина 10.35 м
  • Ширина 3.40 м
  • Осадка 1.75 м
$ 1 459
за неделю
13:54 18.10.2021
Atoll 6
Анцио, Италия
  • 2001
  • Длина 15.20 м
  • Ширина 5.04 м
  • Осадка 1.60 м
$ 2 918
за неделю
10:27 15.10.2021
Sun Odyssey 49
Анцио, Италия
  • 2009
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 2 432
за неделю
17:40 14.10.2021

Курорт славится теплой и мягкой зимой, а также продолжительным пляжным сезоном. Арендовав яхту в Анцио, можно также исследовать побережье Одиссея, Фонди, Террачину, Гаэту.

Ближайший аэропорт – Giovanni Battista Pastine Airport находится в 47 км от центра города, следующий по удаленности – L'aeroporto di Roma Fiumicino (58,7 км). Добраться до места назначения можно автобусом, поездом (отправляется каждый час), на такси или арендовав автомобиль.

Центром коммерческой деятельности является порт, там же можно арендовать яхту в Анцио или приобрести экскурсионный тур на теплоходе. Porto di Anzio принимает суда длиной до 50 м и с осадкой не более трех метров. В гавани есть обслуживающие рыбацкие лодки, кран и слип, а также специалисты, которые могут помочь яхтсменам в ремонте. В двух милях от порта находится марина di Nettuno с 15 причалами, в 25 милях расположена Porto Turistico di Roma.

Пляжная зона города-курорта тянется на 12 км от Villa di Nerone до Villa dei Pini. На курорте есть школы подводного плавания, виндсерфинга или других видов водного спорта, а также теннисные и гольф-корты. Аренда яхты в Анцио позволяет максимально комфортно организовать отдых и исследовать многочисленные бухты Тирренского моря.

Выбирая отель, стоит обратить внимание на то, что все они делятся на два типа: пляжные и городские. Так, на берегу моря расположены апартаменты Anzio a picco sul Mare, отель Serpa Hotel, гостиница Il Paradiso sul Mare.

В кафе и ресторанах можно отведать местную или европейскую кухню, в частности, разнообразные блюда из морепродуктов. Среди заведений с наибольшим количеством отзывов стоит выделить I Fratelloni, La Stanzetta Ristorante, Da Antonio al Porto, La Terrazza и т.д.

В Анцио большое количество исторических достопримечательностей: Археологический парк, руины Римского амфитеатра. Вдоль побережья расположены старинные виллы – Нерона, Адель, Сосновая. В 8 км от курорта находится региональный национальный парк Tor Caldara, занимающий площадь более 40 га.

Частные компании предлагают паромы к близлежащим Понтийским островам, но такой транспорт очень часто не курсирует вне сезона, поэтому лишь аренда яхты в Анцио позволяет добраться до архипелага.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Anzio

12 yachts for rent in Anzio

Anzio is an Italian town in the Lazio region, located on the shores of the Tyrrhenian Sea. The population of the commune is slightly more than 55 thousand people, and the area of the territory is 43.65 km2. The ancient city, which in Latin was called Antium, is older than Rome, and according to legend was founded by Antaeus, the son of Odysseus.

Lagoon 400 S2
Anzio, Italy
  • 2016
  • Length 11.97 m
  • Beam 7.25 m
  • Draft 1.21 m
$ 3 771
per week
15:58 05.04.2022
  • 2007
  • Length 11.86 m
  • Beam 3.88 m
  • Draft 2.00 m
$ 1 613
per week
20:42 21.10.2021
  • 2019
  • Length 13.10 m
  • Beam 7.12 m
  • Draft 1.20 m
$ 4 233
per week
13:47 16.10.2021
  • 2006
  • Length 15.62 m
  • Beam 4.89 m
  • Draft 2.10 m
$ 2 688
per week
10:29 15.10.2021
  • 2008
  • Length 15.65 m
  • Beam 4.90 m
  • Draft 2.15 m
$ 2 688
per week
10:28 15.10.2021
Bavaria 50
Anzio, Italy
  • 2001
  • Length 15.43 m
  • Beam 4.55 m
  • Draft 2.00 m
$ 2 240
per week
17:40 14.10.2021
  • 2009
  • Length 13.26 m
  • Beam 4.43 m
  • Draft 1.90 m
$ 2 060
per week
14:12 14.10.2021
  • 2006
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.00 m
$ 2 060
per week
09:51 14.10.2021
  • 2008
  • Length 13.13 m
  • Beam 4.12 m
  • Draft 2.00 m
$ 1 970
per week
06:15 22.10.2021
Hanse 341
Anzio, Italy
  • 2003
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.40 m
  • Draft 1.75 m
$ 1 343
per week
13:54 18.10.2021
Atoll 6
Anzio, Italy
  • 2001
  • Length 15.20 m
  • Beam 5.04 m
  • Draft 1.60 m
$ 2 688
per week
10:27 15.10.2021
Sun Odyssey 49
Anzio, Italy
  • 2009
  • Length 14.98 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.15 m
$ 2 172
per week
17:40 14.10.2021

The resort is famous for warm and mild winters, as well as a long beach season. By renting a yacht in Anzio, you can also explore the coast of Odysseus, Fondi, Terracina, Gaeta.

The nearest airport is Giovanni Battista Pastine Airport, located 47 km from the city center, the next in distance is L'aeroporto di Roma Fiumicino (58.7 km). You can get to your destination by bus, train (departs every hour), taxi or rent a car.

The center of commercial activity is the port, where you can rent a yacht in Anzio or purchase an excursion tour on a motor ship. Porto di Anzio accepts vessels up to 50 m in length and with a draft of no more than three meters. The harbor has service fishing boats, a crane and slipway, and specialists who can help yachtsmen with repairs. Two miles from the port is the Marina di Nettuno with 15 berths, 25 miles from the Porto Turistico di Roma.

The beach area of the resort town stretches for 12 km from Villa di Nerone to Villa dei Pini. The resort has schools for diving, windsurfing or other water sports, as well as tennis and golf courts. Yacht charter in Anzio allows you to organize your vacation as comfortably as possible and explore the numerous bays of the Tyrrhenian Sea.

When choosing a hotel, you should pay attention to the fact that they are all divided into two types: beach and city. So, on the seashore are the Anzio a picco sul Mare apartments, the Serpa Hotel, the Il Paradiso sul Mare hotel.

In cafes and restaurants, you can taste local or European cuisine, in particular, a variety of seafood dishes. Restaurants with the most reviews include I Fratelloni, La Stanzetta Ristorante, Da Antonio al Porto, La Terrazza, etc.

Anzio has a large number of historical sites: the Archaeological Park, the ruins of the Roman amphitheater. Along the coast there are old villas - Nero, Adele, Sosnovaya. Tor Caldara Regional National Park is 8 km from the resort, covering an area of over 40 hectares.

Private companies offer ferries to the nearby Pontine Islands, but such transport very often does not run out of season, so only yacht charter in Anzio allows you to get to the archipelago.