Аренда яхт Специя

32 яхт для аренды Специя

La Spezia – город в Италии с “пряным” названием, находящийся в провинции Лигурия, на побережье Лигурийского моря. Считается восточной оконечностью Ривьеры, поскольку эта местность расположена в одноименном заливе, между городами Пиза и Генуя. Население – 93 336 человек. Специально оборудованных пляжей на этом побережье нет, к тому же вода в бухте является непригодной для купания из-за близко расположенного порта Лигурии.

Bavaria 49
Специя, Италия
  • 2004
  • Длина 14.90 м
  • Ширина 4.46 м
  • Осадка 1.74 м
$ 3 229
за неделю
19:23 28.01.2022
Bavaria 50 Cruiser
Специя, Италия
  • 2002
  • Длина 14.95 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 2.10 м
$ 3 229
за неделю
21:40 19.10.2021
Oceanis 45 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2018
  • Длина 13.94 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.27 м
$ 2 706
за неделю
15:48 19.10.2021
Oceanis 45 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2017
  • Длина 13.94 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.27 м
$ 2 706
за неделю
15:47 19.10.2021
Jeanneau Sun Odyssey 519
Специя, Италия
  • 2017
  • Длина 15.75 м
  • Ширина 4.69 м
  • Осадка 2.28 м
$ 2 449
за неделю
12:16 19.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2020
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.19 м
$ 2 305
за неделю
09:35 19.10.2021
Bavaria 40 Cruiser
Специя, Италия
  • 2011
  • Длина 12.34 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 2.10 м
$ 2 227
за неделю
03:11 19.10.2021
More 55 More Yachting
Специя, Италия
  • 2017
  • Длина 16.70 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 2.70 м
$ 5 567
за неделю
15:24 16.10.2021
Dufour 520 Grand Large
Специя, Италия
  • 2018
  • Длина 15.20 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 2.30 м
$ 3 396
за неделю
14:10 16.10.2021
Grand Soleil 43
Специя, Италия
  • 2017
  • Длина 13.39 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.40 м
$ 3 897
за неделю
02:10 16.10.2021
Bavaria Cruiser 50
Специя, Италия
  • 2006
  • Длина 16.10 м
  • Ширина 4.67 м
  • Осадка 2.25 м
$ 3 452
за неделю
14:02 15.10.2021
More 40 More Yachting
Специя, Италия
  • 2017
  • Длина 12.37 м
  • Ширина 0.00 м
  • Осадка 2.38 м
$ 3 229
за неделю
09:21 15.10.2021
Beneteau Cyclades 43.3
Специя, Италия
  • 2006
  • Длина 13.26 м
  • Ширина 3.91 м
  • Осадка 1.90 м
$ 3 118
за день
09:10 15.10.2021
Oceanis 45 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2015
  • Длина 13.85 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.27 м
$ 3 229
за неделю
09:09 15.10.2021
Dufour 460 Grand Large
Специя, Италия
  • 2016
  • Длина 14.15 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 3 006
за неделю
06:24 15.10.2021
Dufour 460 Grand Large
Специя, Италия
  • 2016
  • Длина 14.15 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 2 706
за неделю
21:51 14.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2021
  • Длина 11.94 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.95 м
$ 2 672
за неделю
14:42 14.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2018
  • Длина 12.38 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.05 м
$ 2 672
за неделю
14:32 14.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Специя, Италия
  • 2016
  • Длина 12.38 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.05 м
$ 2 672
за неделю
14:30 14.10.2021
Bavaria 46 Cruiser
Специя, Италия
  • 2008
  • Длина 14.40 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 1.85 м
$ 2 338
за неделю
10:19 14.10.2021

Климат здесь мягкий, средиземноморский, с мягкой зимой и влажным, не слишком жарким летом. Поэтому местность пользуется популярностью у любителей морских прогулок. Арендовать яхту в Ла Специя можно в одной из 3 марин.

Чартер моторных и парусных судов возможен с экипажем или без него. Для самостоятельного путешествия по бухте потребуется предоставить шкиперскую лицензию и обязательно страховой полис. Самая большая пристань – Porto della Spezia, недалеко от него есть несколько гаваней – Porto Mirabello, Marina del Fezzano, Le Grazie Portido Marina, Bocca di Magra, Genoa Port, Кастильончелло, Porto di Marina di Cecina и Marina di San Vincenzo.

Марина Porto Lotti находится рядом с живописными скалами Cinque Terre и небольшими островами Palmaria, Tino и Tinetto. В инфраструктуре гавани – ресторан, теннисный корт, бассейн, тренажерный зал, супермаркет. Аренда яхт в Ла Специя доступна даже во время высокого сезона. Стоимость чартера будет максимальной, но можно найти “горячие” предложения. Из этой бухты есть множество маршрутов путешествий по Итальянской Ривьере.

Кроме морских прогулок, Ла Специя предлагает разнообразные развлечения для туристов. Знакомство с местной архитектурой стоит начать с местной набережной, тянущейся вдоль всего побережья. Параллельно проходит via Domestico Ciolo с портиками 19 века, рядом находится кафедральный собор Христа Спасителя, современные очертания которого мало напоминают культовое сооружение. Среди ключевых достопримечательностей – замок Кастелло ди Джорджио, церковь Санта-Мария-Ассунта, нарядная вилла Мормори, виллы Кроцца, Полюбоваться этими достопримечательностями можно из моря, если арендовать яхту в Ла Специя.

Добраться до города можно тремя способами: поездом из ближайших городов, таких как Генуя, Пиза, паромом из Сардинии, или самолетом. Ближайший аэропорт – Галилео Галилей (PSA), занимающийся обслуживанием как внутренних, так и международных рейсов, расположен на расстоянии 77,8 километров. В городе есть несколько четырехзвездочных отелей: CDH Hotel La Spezia, Hotel Ghironi, NH La Spezia. Есть также трехзвездочные Hotel Firenze e Continentale и Hotel Genova.

Ближайшие галечные пляжи можно найти в Леричи, это 10 километров от La Spezia, также рекомендуется отправиться в Портовенеру, которая расположена примерно на том же расстоянии. Аренда яхт в Ла Специя позволит посетить эти места и сделать путешествие ярким и насыщенным.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in La Spezia

162 yachts for rent in La Spezia

La Spezia is a town in Italy with a “spicy” name, located in the province of Liguria, on the coast of the Ligurian Sea. It is considered the eastern end of the Riviera, since this area is located in the bay of the same name, between the cities of Pisa and Genoa. Population - 93,336 people. There are no specially equipped beaches on this coast, besides, the water in the bay is not suitable for swimming due to the nearby port of Liguria.

Mira 43
La Spezia, Italy
  • 2005
  • Length 12.95 m
  • Beam 4.27 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 369
per day
17:33 15.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 49
La Spezia, Italy
  • 2005
  • Length 14.98 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 2.15 m
$ 746
per day
04:31 10.02.2020
Sunseeker Predator 72
La Spezia, Italy
  • 2007
  • Length 22.26 m
  • Beam 5.40 m
  • Draft 1.65 m
$ 3 547
per day
05:10 27.09.2019
Dufour 455 Grand Large
La Spezia, Italy
  • 2007
  • Length 13.45 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 2.00 m
$ 408
per day
21:52 23.09.2019
Beneteau Sense 55
La Spezia, Italy
  • 2016
  • Length 17.20 m
  • Beam 4.97 m
  • Draft 1.90 m
$ 2 480
per day
15:50 14.08.2019
San Lorenzo 72
La Spezia, Italy
  • 1997
  • Length 21.80 m
  • Draft 1.90 m
$ 4 473
per day
16:11 03.08.2019
Jeanneau Sun Kiss 47
La Spezia, Italy
  • 1987
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.40 m
  • Draft 2.10 m
$ 532
per day
13:31 01.05.2019
Beneteau Oceanis 41
La Spezia, Italy
  • 2013
  • Length 12.38 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.05 m
$ 326
per day
05:01 10.12.2020
Beneteau Oceanis 41
La Spezia, Italy
  • 2013
  • Length 12.38 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.05 m
$ 318
per day
17:28 08.12.2020
Bavaria Cruiser 41
La Spezia, Italy
  • 2015
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.65 m
$ 244
per day
05:02 09.10.2020
Beneteau Oceanis 51.1
La Spezia, Italy
  • 2018
  • Length 15.94 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 2.30 m
$ 893
per day
11:31 08.10.2020
  • 2016
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 306
per day
10:59 08.10.2020
  • 2002
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.42 m
  • Draft 1.65 m
$ 425
per day
00:39 18.09.2020
Dufour 520 Grand Large
La Spezia, Italy
  • 2018
  • Length 15.20 m
  • Beam 8.40 m
  • Draft 2.30 m
$ 797
per day
10:21 15.09.2020
Beneteau Oceanis 331
La Spezia, Italy
  • 2003
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.45 m
  • Draft 1.60 m
$ 319
per day
23:37 18.04.2020
  • 2018
  • Length 11.73 m
  • Beam 6.63 m
  • Draft 1.20 m
$ 984
per day
23:43 27.02.2020
Beneteau Cyclades 43.3
La Spezia, Italy
  • 2005
  • Length 13.26 m
  • Beam 4.43 m
  • Draft 90.00 m
$ 336
per day
03:52 22.02.2020
  • 2002
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 2.00 m
$ 443
per day
04:31 10.02.2020
Azimut 50
La Spezia, Italy
  • 2009
  • Length 15.88 m
  • Beam 4.66 m
  • Draft 1.52 m
$ 1 538
per day
21:28 08.02.2020
More 55 More Yachting
La Spezia, Italy
  • 2017
  • Length 16.70 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 2.70 m
$ 832
per day
11:16 24.01.2020

The climate here is mild, Mediterranean, with mild winters and humid, not too hot summers. Therefore, the area is popular with lovers of boat trips. You can rent a yacht in La Spezia in one of 3 marinas.

The charter of motor and sailing vessels is possible with or without a crew. For an independent trip around the bay, you will need to provide a skipper's license and an insurance policy. The largest marina is Porto della Spezia, not far from it there are several harbors - Porto Mirabello, Marina del Fezzano, Le Grazie Portido Marina, Bocca di Magra, Genoa Port, Castiglioncello, Porto di Marina di Cecina and Marina di San Vincenzo.

Marina Porto Lotti is located next to the picturesque cliffs of the Cinque Terre and the small islands of Palmaria, Tino and Tinetto. The harbor infrastructure includes a restaurant, tennis court, swimming pool, gym, supermarket. La Spezia yacht charter is available even during high season. The cost of the charter will be maximum, but you can find “hot” offers. From this cove, there are many travel routes on the Italian Riviera.

In addition to boat trips, La Spezia offers a variety of entertainment for tourists. Getting acquainted with the local architecture is worth starting from the local promenade, which stretches along the entire coast. Parallel to the via Domestico Ciolo with porticoes from the 19th century, there is the Cathedral of Christ the Savior nearby, whose modern outlines bear little resemblance to a religious building. Key attractions include the Castello di Giorgio, the Church of Santa Maria Assunta, the elegant Villa Mormori, the Crozza villas. You can admire these sights from the sea if you rent a yacht in La Spezia.

There are three ways to get to the city: by train from nearby cities such as Genoa, Pisa, by ferry from Sardinia, or by plane. The nearest airport, Galileo Galilei (PSA), which serves both domestic and international flights, is 77.8 kilometers away. There are several four-star hotels in the city: CDH Hotel La Spezia, Hotel Ghironi, NH La Spezia. There are also three-star Hotel Firenze e Continentale and Hotel Genova.

The nearest pebble beaches can be found in Lerici, it is 10 kilometers from La Spezia, it is also recommended to go to Portovenera, which is located about the same distance. Yacht charter in La Spezia will allow you to visit these places and make your trip bright and eventful.