Аренда яхт Трапани

6 яхт для аренды Трапани

Trapani – это коммуна в Италии, центр одноименной провинции области Сицилия с населением в 69 293 человека. Первое упоминание о городе было в 250 году до н.э, когда возле его побережья произошло сражение между флотами Римской Империи и Карфагена, больше известное, как битва при Дрепане.

Jeanneau Sun Odyssey 449
Трапани, Италия
  • 2017
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 3 031
за неделю
03:11 15.10.2021
Jeanneau Sun Odyssey 519
Трапани, Италия
  • 2016
  • Длина 15.75 м
  • Ширина 4.69 м
  • Осадка 2.28 м
$ 2 964
за неделю
01:48 15.10.2021
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Трапани, Италия
  • 2020
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.19 м
$ 1 995
за неделю
04:35 13.10.2021
Beneteau Oceanis 35.1
Трапани, Италия
  • 2020
  • Длина 10.45 м
  • Ширина 3.72 м
  • Осадка 1.94 м
$ 1 934
за неделю
19:39 12.10.2021
Oceanis 45 Oceanis Yacht
Трапани, Италия
  • 2016
  • Длина 13.85 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 2 406
за неделю
09:22 14.10.2021
Jeanneau Sun Odyssey 349
Трапани, Италия
  • 2015
  • Длина 10.34 м
  • Ширина 3.44 м
  • Осадка 1.98 м
$ 1 704
за неделю
00:37 09.10.2021

Многочисленных туристов привлекают необычные контуры бухты, напоминающие серп, элегантная архитектура, многочисленные ветряные мельницы, сохранившиеся со Средневековья. Арендовать яхту в Трапани удобно в Mooring Trapani.

Сочетание морских пейзажей и покрытых лесами равнин подчеркивает привлекательный облик горы Эриче, вдалеке виднеются Эгадские острова. Наиболее живописные пейзажи открываются с моря, что создает дополнительные преимущества для любителей трипов на яхте. Для управления парусным судном обязательно потребуется шкиперская лицензия, страховой полис. Новички могут арендовать яхту с опытным экипажем.

Аренда яхт в Трапани, а также парусников, катамаранов и гулетов возможна не только в высокий сезон. Демократичные цены позволяют насладиться морской прогулкой с любым бюджетом. Таким образом проще всего добраться до одного из многочисленных пляжей. Большую часть побережья занимает порт, пляжей в центре города мало. Лучшим во всей провинции считается Сан-Вито-Ло-Капо, по суше до него удобнее всего добраться автобусом. Также за пределами центра города находится San Giuliano beach. Довольно популярная платная пляжная зона Lido Paradiso, где есть кабинки для переодевания, бассейны для детей и взрослых, в вечернее время проводятся дискотеки.

Арендовать яхту в Трапани можно как парусного, так и моторного типов, а добраться до города как по морю, так и самолетом. Trapani-Birgi Vincenzo Florio Airport расположен в 15 километрах как от Марсалы, так и от Трапани. Остановится можно в одном из комфортабельных отелей, лучшим из которых считается расположенный недалеко от города Relais Antiche Saline. Кроме него, популярностью пользуются Officina Gastronomica Resort, Hotel Vittoria и Hotel Trapani In.

Город известен тем, что именно в этой местности проходили съемки сериала “Спрут”. Кроме расслабленного отдыха на одном из пляжей, аренда яхт в Трапани упрощает знакомство с достопримечательностями. Обязательно стоит посмотреть Пеполи и Музей Башни Линьи, можно отправиться в находящийся недалеко от Марсалы заповедник Riserva Naturale delle Saline. Любителям этногастрономии стоит попробовать блюда из рыбы, в первую очередь тунца, местное вино и оливки. Два традиционных блюда – это макароны с уникальным соусом песто по-трапански ("pasta cu l'agghia") и, как ни странно, арабский кус-кус, превратившийся в повседневное блюдо.

Еще одна “визитная карточка” города – многочисленные фестивали, в первую очередь проводимое на Пасху Шествие Мистерий. В июле проходит традиционный праздник оперы, а 7 августа отмечают день покровителя города – святого Альберта.

2 марины

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Trapani

118 yachts for rent in Trapani

Trapani is a commune in Italy, the center of the province of the same name in the Sicily region with a population of 69,293 people. The first mention of the city was in 250 BC, when near its coast there was a battle between the fleets of the Roman Empire and Carthage, better known as the Battle of Drepan.

  • 2005
  • Length 11.40 m
  • Beam 3.89 m
  • Draft 1.95 m
$ 287
per day
03:53 26.04.2020
  • 2007
  • Length 13.26 m
  • Beam 4.43 m
  • Draft 1.90 m
$ 232
per day
08:59 25.04.2020
Fiart 32 Genius
Trapani, Italy
  • 1973
  • Length 10.17 m
  • Beam 3.26 m
  • Draft 1.00 m
$ 967
per day
18:55 21.03.2020
  • 2020
  • Length 10.45 m
  • Beam 3.72 m
  • Draft 1.94 m
$ 300
per day
17:51 19.09.2019
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 478
per day
16:02 19.09.2019
Beneteau Oceanis 331
Trapani, Italy
  • 2003
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.45 m
  • Draft 1.60 m
$ 249
per day
02:11 08.05.2019
  • 2017
  • Length 12.30 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.30 m
$ 347
per day
00:45 08.05.2019
  • 2008
  • Length 13.21 m
  • Beam 4.19 m
  • Draft 2.00 m
$ 397
per day
18:24 07.05.2019
  • 2015
  • Length 30.50 m
  • Beam 6.65 m
  • Draft 1.90 m
$ 199
per day
17:37 07.05.2019
  • 2004
  • Length 9.30 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 0.30 m
$ 560
per day
16:02 07.05.2019
  • 2017
  • Length 16.70 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 2.70 m
$ 941
per day
15:34 07.05.2019
  • 2007
  • Length 13.26 m
  • Beam 4.43 m
  • Draft 1.90 m
$ 356
per day
13:18 07.05.2019
  • 2016
  • Length 15.75 m
  • Beam 4.69 m
  • Draft 2.28 m
$ 495
per day
11:01 06.05.2019
  • 2017
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 534
per day
20:48 30.04.2019
Bavaria 32 Cruiser
Trapani, Italy
  • 2011
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.42 m
  • Draft 1.95 m
$ 248
per day
23:48 09.12.2020
  • 2020
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 424
per day
17:21 09.12.2020
  • 2006
  • Length 14.86 m
  • Beam 4.45 m
  • Draft 1.15 m
$ 2 791
per day
18:57 21.03.2020
Tempest 900 Capelli
Trapani, Italy
  • 2004
  • Length 9.30 m
  • Beam 3.21 m
$ 967
per day
18:55 21.03.2020
Lagoon 42
Trapani, Italy
  • 2020
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 911
per day
16:13 22.02.2020
  • 2015
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.44 m
  • Draft 1.98 m
$ 265
per day
05:15 20.09.2019

Numerous tourists are attracted by the unusual contours of the bay resembling a sickle, elegant architecture, numerous windmills that have survived from the Middle Ages. Yacht charter in Trapani is convenient in Mooring Trapani.

The combination of seascapes and forested plains emphasizes the attractive appearance of Mount Erice, with the Aegadian Islands visible in the distance. The most picturesque landscapes open up from the sea, which creates additional benefits for yacht trips. To operate a sailing vessel, you will definitely need a skipper's license and insurance policy. Beginners can charter a yacht with an experienced crew.

Yacht charter in Trapani, as well as sailboats, catamarans and gulets, is possible not only in high season. Affordable prices allow you to enjoy a boat trip with any budget. This is the easiest way to get to one of the many beaches. Most of the coast is occupied by the port, there are few beaches in the city center. San Vito Lo Capo is considered the best in the entire province; it is most convenient to get to it by bus by land. Also outside the city center is San Giuliano beach. Quite popular paid beach area Lido Paradiso, where there are cabanas, swimming pools for children and adults, discos are held in the evening.

You can rent a yacht in Trapani of both sailing and motor types, and you can get to the city both by sea and by plane. Trapani-Birgi Vincenzo Florio Airport is located 15 kilometers from both Marsala and Trapani. You can stay in one of the comfortable hotels, the best of which is considered to be located near the city of Relais Antiche Saline. In addition, Officina Gastronomica Resort, Hotel Vittoria and Hotel Trapani In are popular.

The city is known for the fact that it was in this area that the filming of the series "Octopus" took place. Besides relaxing on one of the beaches, yacht charter in Trapani makes sightseeing easy. You should definitely see Pepoli and the Linyi Tower Museum, you can go to the Riserva Naturale delle Saline nature reserve located near Marsala. Fans of ethnogastronomy should try fish dishes, primarily tuna, local wine and olives. Two traditional dishes are pasta with a unique trapani pesto sauce ("pasta cu l'agghia") and, oddly enough, Arabic couscous, which has become an everyday dish.

Another “calling card” of the city is the numerous festivals, primarily the Procession of the Mysteries held on Easter. The traditional opera festival takes place in July, and August 7 is the day of the city's patron saint, St. Albert.